Дороги России должны быть не полями автобоёв

Дата: 2010.10.26
Категория: Наши проекты

Идет война дорожная - народная война. В ней бесчисленно гибнут и гибнут: и виновные; и не виновные ее авто-жертвы. В гражданском исчислении средний город России в год, в военном - дивизия. И это без учета многочисленных калек и инвалидов, оставшихся детей сирот и, так и не зачатых, и не родившихся детей. С их учетом численность жертв не проходящей дорожной войны исчисляется миллионами.

Люди гибнут за металл. Но, если прежде только за дорогой металл, то сейчас и в, том числе, в "дорогом металле". Дорогие, "навороченные" "крутыми" системами безопасности "крутые" автомобили в реальной жизни не обеспечивают безопасность. Искореженными останками (осколками, подтёками и прочее) этих машин усеяны дороги страны.

Нельзя сказать, что государственная власть страны не видит проблем, и не принимает меры. Принимает. Улучшаются технологии строительных и ремонтных дорожных работ. Дорожные службы оснащаются современными средствами контроля и управления. Инспекторы ГИБДД переодетые в приличную форму, оперируют более новыми радарами с цифровыми фотокамерами. Конкретизируется и ужесточается законодательная база прав и ответственности участников дорожного движения.

Но эффект от данных принимаемых мер реально не заметен. Как были автодороги полями автобоёв, так и остались. Только что вернулся в Ставрополь из Москвы. На трассе - М4 за один день встретил 5 ДТП, в том числе 3 с летальными исходами. На войне как на войне. И все мы ее участники.  Только одним сегодня повезло, другим… нет. Но кто застрахован не быть на их месте? Я был!

Лобовое столкновение с милицейским автомобилем под управлением пьяного водителя, но, как не странно, не милиционера, а дяди...!!! милиционера, официального водителя данной милицейской автомашины. Во как! Вы всё поняли?  А я до сих пор, даже через двадцать лет, нет! 

Получается, что в нашей стране, любой пьяный дядя может сесть на милицейский автомобиль племянника, покалечить людей, не только меня, как водителя встречного автомобиля, но и свою собственную внучку, пассажирку его автомобиля, и не понести за это ни какого реального наказания.

Се ля ви, как говорят французы!

Поэтому проблему автобоёв на автодорогах России знаю не понаслышке. Знаю, как битый и перебитый, ломанный и переломанный боец широкого  дорожного фронта России, можно сказать ветеран с железными ногами, перманентной дорожной войны. 

Как не кощунственно, но ушедшие в мир иной после автобоя, оказываются в несколько лучшем положение, чем оставшиеся пока в живых. Им (мертвым) не приходиться испытывать посттравматический шок и боль не только от травм, но и от бездушного наплевательского отношения окружающих. В моем случае, милиции КЧР, которая защищая "честь своего грязного мундира", вместо помощи пострадавшему от ее же действий, пыталась раскрутить уголовной дело, не в отношении пьяного преступника за рулем, а в отношении не винно от него же пострадавшего. К тому же, данный милицейский произвол поддерживали, не только прокуратура, но и суд КЧР.

Да Бог им судья. Двадцать лет прошло, но впечатление, как и железные ноги, остались. Единственная награда того давнишнего автобоя почетное звание - "Железный дедушка". Есть стимул гордиться!

Но жизнь продолжается. Надо жить! А что делать с этой вечной дорожной войной? И что мы, интернет читатели данного сайта, можем сделать? 

Можем и очень многое можем:

во-первых: лично можем быть аккуратны на дорогах. Чем уважать себя заставим инспекторов ГИБДД, наживающихся на нигилизме оторванной части водителей не соблюдающих дорожные законы и режим. К примеру автор сей статьи выработал такой стиль управления автомобилем, который не позволяет инспекторам вымогать деньги якобы за прощение нарушения правил ДД;

во-вторых:  для искоренения многовекового правового нигилизма Российских водителей на дорогах, нужны радикальные меры.

Сейчас технически не сложно установить на всех без исключения автомобилях компьютерные системы, соединенные через модем и спутник с единой базой ГИБДД:

- с персональной идентификацией  водителя или водителей которые допускаются к управлению данной автомашиной, исключая ее управление иными людьми;

- с навигаторами  ГЛОНАСС или GPS;

- с алкотестерами и иными тест-системами автоматически сканирующими состояние водителя на алкоголь и самочувствие, позволяющее участвовать в общем дорожном движении.

- с контролерами скорости передвижения машины.

 

Это позволит исключить появление пьяных, опасно больных и неадекватных за рулем. Сохранит и им, и многим, многим окружающим участникам дорожного движения. При массовом внедрении этих систем затраты сторицей окупятся в короткое время. Поэтому выставляю на голосование следующий лозунг - 

"Дороги России должны быть не полями автобоёв, а безопасными комфортными транспортными коммуникациями для авто-боев с авто-гёлками"

Анатолий Хвостов

 

Проголосовать можно здесь - http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=235